Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

Работаем по Луганску и ЛНР https://vk.com/daryalugansk https://ok.ru/darya.luganskaya

Телефон:

+38(066) 954-45-14 +38(072) 127-05-05

Адрес:

Работаем по Луганску и ЛНР https://vk.com/daryalugansk https://ok.ru/darya.luganskaya

Телефон:

+38(066) 954-45-14 +38(072) 127-05-05

Товары в корзине

Меню
  • УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ                           
  • 1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала гарантийного талона
  • 2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте (документация, драйвера, кабели и т.д.)
  • 3. Изделия НЕ ПОДЛЕЖАТ гарантийному обслуживанию 
    в следующих случаях: 

            3.1. Нарушение пользователем правил эксплуатации                     изделия. 
            3.2. Отсутствие или повреждение фирменных стикеров                и пломб поставщика.
  •                             3.3. Отсутствие или повреждение на изделии заводских                                               маркировок (название модели, серийного номера,                                                   номера партии и т.п.). 
  •                           3.4. Наличие на изделии посторонних наклеек надписей и                                            стикеров.
  •                           3.5. Наличие механических повреждений (сколы, трещины,                                           вмятины, царапины), а также дефекты составных частей                                         изделия; отсутствие соединительных винтов, частей и                                           узлов изделия; повреждения электрических контактов,                                           соединений, разъемов. 

  •                          3.6. Наличие термического повреждения изделия или его                                             составных частей. 

                                3.7. Выход из строя портов подключения внешних устройств                                       (LPT, COM, PS/2, USB, PCMCI, FireWire, Game Port, 
                                       Video, Audio и т.п.). 

                               3.8. Попадание внутрь изделия посторонних предметов                                                 (насекомых, грязи, жидкости и т.д.). 

  •                             3.9. Повреждения вызванные стихией (дождь, снег, молния,                                          пожар и т.д.), бытовыми факторами                                                                          (повышенная влажность,                                                                                            запыленность, агрессивная окружающая среда и т.д.). 

                              3.10. Повреждения вызванные несоответствием Госстандартам 
                                       параметров сетей питания, кабельных сетей                                                            и телекоммуникаций. 

                              3.11. Повреждения при транспортировке                                                                            
    и погрузочно- разгрузочных     работах.                                    
                              3.12. Попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно                                        или третьими лицами. 

                              3.13. Несанкционированная модификация изделия. 

     
  •                           3.14. Повреждения вследствие использования нелицензионного                                            программного обеспечения и действия "вирусов". 

                              3.16. Повреждения вызванные использованием нестандартных и                                   (или) некачественных расходных материалов, запасных                                         частей, комплектующих, принадлежностей (аксессуаров) и 
                                       элементов питания (неоригинальные картриджи,                                                            низкокачественные компакт диски, и т.д.). 

                             3.17. Повреждения вызванные использованием нестандартного                                       или не прошедшего тестирования                                                                             на совместимость оборудования 
                                      работающего или подключаемого в сопряжение. 

    Предприятие обеспечивает восстановление работоспособности изделия в течение 14-ти дней с момента доставки в сервисный центр (в случае отправки изделия в фирменный сервисный центр, срок ремонта до 30 дней). 

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 
    (ГОЛОВКИ, ТОНЕРЫ, КАРТРИДЖИ, БЛОКИ ПИТАНИЯ, АККУМУЛЯТОРНЫЕ 
    БАТАРЕИ И Т.Д.)
Яндекс.Метрика